ananta medicare
БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАБОТА О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ
Украина
Украина
Профиль компании

Фармацевтическая компания «АНАНТА МЕДИКЕАР ЛТД.», Лондон, Великобритания. 

Девиз компании: «Бесконечная забота о Вашем здоровье»

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

 

 

БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАБОТА О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ – главный приоритет группы  компаний «Ananta Medicare».

«Ananta Medicare» стремится оберегать и сохранять самые главные человеческие ценности - крепкое здоровье и высокое качество жизни.

Группа  компаний «Ananta Medicare» специализируется на производстве и маркетинге качественных генерических лекарственных средств, а также диетических добавок  и косметических средств природного происхождения, которые производятся в Италии, Индии, Японии и  Украине.Группа компаний Ананта Медикеар имеет собственные заводы в Индии и офисы в Европе (Великобритания), Азии (Индия) и СНГ (Украина).

Компания была основана в 1999 году. За годы успешной работы на фармацевтических рынках продукция «Ananta Medicare» заслужила доверие пациентов и специалистов разных стран. Успех компании является результатом неутомимой работы, преданности и высокого профессионализма наших сотрудников.

В настоящее время целью компании является расширение рынков сбыта в различных регионах мира.

В рамках реализации стратегии развития «Ananta Medicare» увеличивает производственные мощности, совершенствует продуктовый ассортимент, формирует профессиональную команду, принимает активное участие в научно-исследовательских программах.

МИССИЯ

Предоставлять высококачественные и доступные лекарственные препараты и средства растительного происхождения в интересах здоровья пациентов.

Обеспечение специалистов в области медицины и фармации  высококачественной медицинской продукцией в соответствии с современными стандартами здравоохранения.

ЦЕННОСТИ

Ценности, которые нас объединяют и являются залогом успеха «Ananta Medicare»:

  • КАЧЕСТВО
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
  • КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
  • ПАРТНЕРСТВО
  • ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
  • ИННОВАЦИОННОСТЬ
  • ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ
  • ДОВЕРИЕ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • СПЛОЧЕННОСТЬ

ВИДЕНИЕ

Мировоззренческая концепция «Ananta Medicare»: постоянная забота о здоровье  и качестве жизни людей путем повышения общей культуры здравоохранения и тесного взаимодействия со специалистами в  сферах медицины и фармации.

          Драйвером развития  «Ananta Medicare» является принцип -  «Будущее начинается сегодня!». Поэтому в ближайших планах компании наращивание новых производственных мощностей,  расширение ассортимента продукции и фармако-терапевтических направлений, проведение научных исследований и разработка новых лекарственных препаратов и диетических добавок, представление продукции компании на мирових рынках.

ПРОИЗВОДСТВО

Продукция производится  на собственных заводах и по контракту в Италии, Индии и Японии. Производственный процесс соответствует стандартам GMP, ISO 9001, ISO 22000 и обеспечивает гарантированное качество продукции.

Вся продукция «Ananta Medicare» производится на современных фармацевтических предприятиях.

Диетические добавки и средства растительного происхождения

Первый завод компании Ананта Медикеар, специализирующийся на производстве диетических добавок и средств растительного происхождения, начал работу в 2015 году. Продукция изготавливается в виде таблеток, капсул, сиропов, леденцов, порошков, кремов/гелей, мазей и других лекарственных форм.

Лекарственные средства

Второй завод компании Ананта Медикеар начал работу в октябре 2018 года. Он выпускает цефалоспориновые антибиотики для орального и парентерального способа введения.

Третий завод будет запущен к 2020 году. Его специализацией будут лиофилизированные и жидкие инъекции.

Общая площадь заводов по производству лекарственных средств составляет около 30 000 кв.м.

Системы производства и контроля качества данных заводов разработаны в соответствии с требованиями PIC/S GMP, такими как MHRA, FDA и т.д.

Производство лекарственных препаратов под собственными торговыми марками «Ananta Medicare» также осуществляется на следующих заводах-партнерах:

  • Flamingo Pharmaceuticals Ltd. (India)
  • Eurolife Healthcare Pvt. Ltd. (India)
  • Marksans Pharma Ltd. (India)
  • Swiss Parenterals Pvt. Ltd.(India)
  • Venus Remedies Limited (India)
  • Artura Pharmaceuticals Ltd. (India)
  • Nutrilinea S.r.L (Italy)

и других предприятиях (Японии, Индии, Украины).

ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ

Ассортимент рецептурных и безрецептурных продуктов, с которыми работает «Ananta Medicare» соответствует современным тенденциям развития медицины и формируется в строгом соответствии со стратегией развития компании. Продуктовый портфель включает в себя широкие перечень лекарственных препаратов и средств природного происхождения, позволяющих проводить профилактику и лечение различных заболеваний: сердечно-сосудистых, эндокринологических, неврологических, гастроэнтерологических, аллергических, дерматологических и инфекционных заболеваний, а также заболеваний мочеполовой системы, выпускаемые в различных лекарственных формах: таблетки, капсулы, леденцы, сиропы, спреи, гели,

парентеральные лекарственные формы (растворы, порошки для инъекций/инфузий).

Маркетинговая стратегия компании и многоуровневый  контроль качества выпускаемой продукции являются нашим постоянным приоритетом и направлены на то, чтобы каждый продукт соответствовал самым строгим международным стандартам.

Компания «Ananta Medicare» проводит клинические испытания диетических добавок и средств растительного происхождения, выводимых на рынок. Таким образом, их эффективность клинически доказана.

КАЧЕСТВО

«Бескомпромиссное качество»— основа философии «Ananta Medicare», так как высокое  качество – это прогнозированная эффективность и гарантированная безопасность.

Компания «Ananta Medicare» строго следует политике тщательного контроля качества, который охватывает все стадии производства  и хранения продукции, а также соответствует самым требовательным международным стандартам. Рабочие операции и процедуры стандартизированы в соответствии с международными требованиями и нормами:

Производство функционирует с соблюдением стандартов Good Manufacturing Practice (GMP). Лабораторные исследования проводятся в соответствии со стандартами Good Laboratory Practice (GLP).

Система складского учета, хранения и дистрибьюции функционирует в соответствии с требованиями Good Distribution Practice (GDP).

МАРКЕТИНГ

Активно функционирующий отдел маркетинга компании «Ananta Medicare» использует в своей работе современные методы продвижения продукции, направленные на удовлетворение потребностей потребителей и специалистов в области медицины и фармации. Успешные маркетинговые стратегии построения брендов обеспечивают динамичное развитие компании на различных рынках.

КОМАНДА

«Ananta Medicare» объединила знания и навыки талантливых, амбициозных, ответственных и инициативных специалистов. Сегодняшний коллектив компании это команда единомышленников, которые объединяют многолетний опыт и багаж знаний с энергичностью, оптимизмом и открытостью к современным технологиям. Высокий профессионализм и мотивированность сотрудников позволяют нам быть динамичной и результативной командой.

Эффективная система обучения и постоянное развитие организационной структуры компании – неотъемлемый приоритет  в работе «Ananta Medicare». Система управления персоналом базируется на кодексе корпоративной этики, в котором сформулированы и систематизированы основные нормы и принципы поведения сотрудников компании.

Результативная деятельность «Ananta Medicare» обеспечивается слаженной работой всех подразделений: производственного отдела, отдела маркетинга, регистрации лекарственных средств, отдела продаж, отделов перспективного развития и логистики, подразделения внешней службы компании.

Наша компания – это территория неограниченных возможностей, где молодые талантливые и амбициозные специалисты в области медицины и фармации имеют возможность проявить свои знания, навыки и полноценно реализоваться.

История успеха «Ananta Medicare» - это результат  многолетнего кропотливого труда всего коллектива во имя здоровья и высокого качества жизни пациентов.

Наша команда неуклонно стремится к лидерству и готова прикладывать максимум усилий и  весь свой потенциал понимая, что стать лидером в своей области не просто, еще сложнее удержать и укрепить завоеванные позиции.